пятница, 30 ноября 2012 г.

Eveline Big Volume 100% Black тушь для ресниц

"Туши всякие нужны, туши всякие важны". Под таким вот девизом пишу сегодняшний пост! =)

Попала ко мне тушь Eveline Big Volume совершенно случайно. Моя близкая подруга, уже длительное время нахваливает ее, а так наши мнения всегда совпадают, конечно же я заинтересовалась. И вот на прошлой неделе моя подружка презентовала мне эту тушь, еще одну и, кстати,тот  термолак от EVA тоже. В общем, задарила подарками... =)




Первое что бросилось в глаза это очень удобная силиконовая, гибкая щеточка "Bubble Flexy Brush". Форма чем-то напоминает Diorshow Extasе (только напоминает! ), тоже несколько шариков соединенных между собой. Но здесь шарики уменьшаются к концу щеточки.  Что позволяете хорошенько прокрасить даже самые маленькие реснички.


Дизайн, мне лично, напоминает Мейбеллиновские туши. Тоже такие пузатенькие, компактные и яркие.


Консистенция туши нормальная, не жидкая, кремообразная. Без запаха.

Тушь очень хорошо прокрашивает реснички, великолепно их разделяет (каждую ресничку видно),  наращивает длину  и придает объем . Уже с первым слоем реснички выглядят намного объемнее и длиннее. Со вторым слоем, конечно же, результат еще лучше! А самое главное, для меня, выглядят натурально, очень естественно.

Тушь  в один слой

Тушь в два слоя


Также порадовала ее стойкость. Тушь не осыпается в течение всего дня (мое максимальное время с этой тушью - 10 часов), не течет и не смазывается.

Тушь уже больше 9 часов на ресницах
Смывается очень легко, простой водой, не оставляя после себя черные "пандовские" круги под глазами )))

Кстати, тушь Eveline очень доступная, стоит ок 40 грн./ 5$

Выводы:

Плюсы:
  • Придает объем
  • Наращивает длину
  • Не склеивает реснички
  • Отлично разделяет каждую ресницу 
  • Не осыпается
  • Удобная кисточка

Минусы :

    Хм...., впервые не знаю что написать. =)

12.04.2013 - Обновляю пост. У туши все таки нашелся минус - она достаточно быстро засыхает и если уже подсохла, то пользоваться ей не возможно, она склеивает реснички и что еще ужасней она ужасно осыпается...Так что тушь хороша на два месяца максимум, потом стоит заменить на новую!



Тушь для ресниц  Eveline Big Volume 100% Black стоит попробовать. Ожидать от нее больших, тяжелых, мегаобъемных ресниц не стоит. А вот красивый, густые, аккуратные реснички - она вам нарисует =)



34 комментария:

  1. Красивые реснички и неплохой эффект от туши. Вначале подумала, что на первой фотографии новая *модель* мейбелин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ну, я же говорю, что напоминает ))

      Удалить
  2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохой результат) Нужно будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта тушь очень хорошая и удобная в использовании.

      Удалить
  4. Тушь не пробовала, но после прочтения поста...хммм, задумалась.
    Дизайн кстати точно похож на мейбеллиновские туши, да и кисточка тоже.
    На ресницах смотрится хорошо)))
    И цена не кусается))

    спасибо за полезную информацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) главное что была полезной.
      Нужно попробовать, а вдруг и тебе понравится. Реснички очень живые с ней ))

      Удалить
  5. Интересно попробовать эту тушь, поищу у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже с большим любопытством ее пробовала. и к счастью, осталась довольной. =)

      Удалить
  6. Тушь хорошо на тебе смотрится!)) И у тебя отличная подруга! Во истину "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Вот это то точно! )) Подружка,понимает, а главное разделяет мою "косметическую любовь" =))

      Удалить
  7. Эта тушь для меня сегодня открытие.Не знала раньше,что у Евелин есть туши.Приятный сюрприз))))))Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня тоже, это было неожиданно )))
      Попробуй, будешь рада!

      Удалить
  8. Тушь действительно хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень. особенно для такой ценовой категории! ))

      Удалить
  9. Какие красивые густые реснички!!! ))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые макияж получился)и тушь хорошая)
    Участвуй в giveaway в моем блоге!у тебя все шансы победить :)
    WatchMyBlogHere
    FIRMOO GIVEAWAY ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Ок. обязательно зайду. Возможно и, в правду, повезет!

      Удалить
  11. классный обзор! Беру тушь на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно )))
      Да, если где то наткнешься, возьму на пробу.

      Удалить
  12. Интересная тушь) Надо будет присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая,но мне она почему то не понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно не подошла. Реснички ведь у всех разные.))
      А какая твоя любимая тушь?

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Надо будет попробовать. Тем более Евелин часто радует меня своими продуктами при чем по доступной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это уж точно!
      Попробуй тушь, она очень мне понравилась!

      Удалить
  16. отличный эффект по доступной цене! люблю, когда доступные косметические марки нас так радуют))))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, мне тоже понравилось, как эта тушь выглядит на твоих ресничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, уж точно получше моей Диоровской =)))))

      Удалить
  18. У меня сейчас такая же тушь. Абсолютно довольна! )) В последнее время я перестала любить супер-мега-объемные туши. А тот, приближенный к естественному, эффект, который создает эта тушь, мне понравился на 100%. У меня она не осыпается, не склеивает реснички, легко смывается. На счет засыхания пока ничего не могу сказать - пользуюсь 2-й месяц, вроде не сохнет. В планах взять еще зеленую и голубую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...