среда, 28 ноября 2012 г.

Термолак для ногтей EVA. Арома-лак для ногтей M.A.G. Aroma

Привет, девчонки!
Пару дней назад моя скромная коллекция лаков пополнилась еще двумя новинками. Спешу поделится впечатлениями!




Наконец то  и  я попробовала термолак! =) У меня это лак от EVA Termo line "long style" в оттенке 12.  Цена  ок 30грн / 4$


Коллекция "Термо"  у EVA  достаточно разнообразная, состоит из 19 цветов. Глаза разбегаются, а руки тянутся, то к одному, то к другому ))
Мой цвет мне показался самым нейтральным и всегда уместным. Когда тепло - это приятный, плотный, бледно розовый цвет, без перламутра и глянца. На холоде же - цвет становится где-то на тона три темнее. К сожалению такой большой разницы, как показано на колпачке лака я не заметила. Ххотя когда тестировала лак, держала пальцы под холодной водой пока те не окачанели уж совсем =)



Кисточка для нанесения самая обычная. Консистенция лака  немного жидковата. Заметила также, что пока лак еще не высох, можно рассмотреть  мельчайшие блесточки, которые после застывания становятся не видимыми,а лак превращается  в матовый.
Наносится лак легко, не растекается. Наносить лучше в два слоя, первый немного полосит,а  вот второй ложится очень ровно и плотно.
Сохнет первый слой быстро, со вторым нужно подождать минут 20.
 Но это все не главное! Лак настолько интересно меняет свой цвет: то он обычный одноцветный, потом выглядит как френч, потом можно заметить градиент лака от темного к светлому... В общем я в полном восторге. Радуюсь, каждый раз когда мою руки =)
Теперь вот подумываю более яркие цвета купить, что бы разница была по существенней.

Выводы: Термолаки от Ева безусловно заслуживают внимания. Да и вообще термолаки это просто отличный способ удивить окружающих, а главное поднять себе настроение.

А вот и фото:

при дневном освещении. В один слой.

Со вспышкой. В один слой


В два слоя. Со вспышкой.

На холоде. Начинает темнеть.
Максимальный темный цвет на холоде.



Еще одна моя "лаковая" покупка - это  ароматный лак для ногтей M.A.G. AROMA.
Если вы читаете мой блог, то уже знаете мою любовь к лакам М.А.G., а если нет то обязательно почитайте, это действительно отличные лаки!


Выбор ароматов не велик, лаки представлены  в восьми цветах с разными запахами . Ну и можно конечно же догадатся , что запах соответствует оттенку лака.

фото-ресурс - http://freelancehunt.com/freelancer/halamida.html

Выбирала лак долго, у меня с выбором всегда очень большие проблемы =). Все же остановилась на № 403 с пряным марципановым запахом.
Свой запах лак проявляет уже при нанесение. Но что бы  услышать настоящий запах лака нужно дать ему высохнуть, вот тогда раскроется весь аромат, который ощутим около двух дней.



Наносится лак очень легко, сохнет быстро, не оставляет полос. Стойкость средняя 2-3 дня максимум. У меня обычно этот лак до третьего уже не доживает =)

Выводы: Лак для ногтей M.A.G. AROMA. мною наконец то опробован. И скажу вам честно, не вижу смысла покупать еще лаки из этой серии. Цветовая гамма лаков Арома меня не привлекает,  а ради запаха покупать еще какой-то лак - глупо. 

И снова фото:

Со вспышкой. В один слой.
Дневной свет. в один слой.

В два слоя. Со вспышкой.

В два слоя. Дневной свет.



34 комментария:

  1. Не знала, что ЕВА стала выпускать термолаки! На ноготках мне очень понравился эффект градиента на свободном крае, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лак выглядит очень мило и нежно. Да и вообще он мне тааааак нравится ))))
      Сегодня проснулась, лак был бледно розовый, почти белый, так удивилась еще таким светлым я его не видела. Видно очень мне тепло и сладко спалось ))) А сейчас - такой барби-розовый, в хорошем смысле, конечно. В общем сама себя удивляю =)

      Удалить
    2. А мне не понравился. Цвет он меняет только если на холод выйти или руки под холодную воду засунуть, и это при длине ногтей 7 мм! Я рассчитывала на полноценный градиент, а получила детскую игрушку. :(

      Удалить
  2. из аромалаков захотелось шоколадку попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, он пахнет очень вкусно и цвет кстати ничего.

      Удалить
  3. О, спасибо, Ника! Я не знала, что у Eva появились термолаки, теперь буду повнимательнее проверять их стенд в магазине ) Мне очень понравился выбранный тобой оттенок, и на руках выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от тебя это слышать ОЧЕНЬ приятно. =) Ты ведь в лаках, можно сказать профи, а я так любитель.
      У нас ева вообще не продается, вот это мое первое знакомство. И то только благодаря подружке )) Она мне ее привезла с другого города. Не знаю почему, но у нас Еву игнорят =)

      Удалить
  4. Термолак вообще супер!!!У меня такой же.Очень нравиться когда меняет цвет.А меняет его он по-разному)))Особенно нравиться ефект французкого маникюра.На холоде он прям такой насыщенный.И еще по нему можна опредилить когда мерзнут пальцы)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это точно ))))
      Да, френч с ним выходит очень необычний.

      Удалить
  5. Очень красивый оттенок термолака и градиент выглядит так нежно:) Захотелось купить-попробовать самой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй! Ноготки тебя будут радовать! =)

      Удалить
  6. Красивые лаки, о термо-лаке давно мечтаю, у нас нет таких :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже не везде есть, надо хорошенько поискать. Прямо дефицит какой то =)

      Удалить
  7. мне EVA Termo line "long style" в оттенке 12 безумно понравился.
    на ногтях шикарно смотрится
    а где ты покапала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      а мне № 10 и 5. Особенно 10, он очень контрастный =)
      Это подружка мне дала попробовать, но я обязательно узнаю и напишу где она покупала!
      Я вот думаю Giveaway свой маленький первый сделать и кроме основного подарка, хочу еще и термолаки подарить. Ты как думаешь нормальный подарок или лучше что-то другое?

      Удалить
    2. хорошо, буду ждать.

      конечно нормальный, классный.
      Я буду ОБЯЗАТЕЛЬНО участвовать!!!

      Удалить
  8. Ева просто удивил - не знала, что у них есть термолаки. Вторая марка мне нигде не попадалась, интересно было бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. M/A/G это марка сети магазинов "Ватсонс". Если у вас такие магазины есть, то там можно поискать! =)

      Удалить
  9. Какие красивые цвета, спасибо за подборку!
    Читай мой пост с новогодними нарядами
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые необычные лаки, особенно было интересно узнать о лаке с приятным ароматом! Термолак я до сих пор не пробовала, хотя они уже давно в продаже.)) Надо будет это исправить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже неделю как хожу только с ним. Перекрашиваю уже третий раз =) для меня такая стабильность в лаке, вообще не типичная.
      А с твоими ногтями, просто необходимо попробовать! И фото покажешь обязательно в посте ))

      Удалить
  11. Вручаю тебе премию The Liebster Blog Award!
    Вопросы и подробности у меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо. Так неожиданно. Обязательно в скором времени отвечу! =) Еще раз спасибо ))

      Удалить
  12. Поищу ка я и я термолак)))) Интересная штучка))) Все бы лаки приятно пахли, как МАГ)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это точно, а то пока ногти накрашу вся квартира уже наполнена "приятным" ароматом лака. Жаль, что цвета у аромо-МАГ не очень.
      А вот термолак попробуй обязательно. Классная штучка )))

      Удалить
    2. Хорошо))) Квартира очень пропитывается запахом лаков, а особенно ацетоном. Я когда с родителями жила, на меня вечно кричали хором и мама, и брат, и отец, мол опять ты тут ароматы развела))))

      Удалить
  13. Отличный цвет у ароматного лака! Любопытство теперь так и разбирает, надо поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, такая интересная задумка )) Пользоваться приятно, ведь пахнет чем то вкусненьким, а не лаком.

      Удалить
  14. Интересный пост, заинтересовал аромо-лак. Жаль, в своем городе я ни разу такого не видела... Надо будет еще поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поищи в "Ватсон" там их много! Да и вообще они продаются только там.

      Удалить
  15. Купила себе термолак от еватон 9. Что-то он не действует. Как на холодной так и на горячей воде. Подскожите что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, вот это да. А на морозе как, цвет изменяет?
      Ну, он в любом случае должен изменять оттенок. А насчет воды, то в холодной я для фото, например, руки долго держала. Так что попробуй выйти на мороз и посмотри, благо погода позволяет )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...