пятница, 23 ноября 2012 г.

Dr. Sante (Доктор Санте) Aloe Vera. Уход за волосами.

Привет девчонки!
После "очень удачной" своей последней покраске волос , я бросилась в аптеку в поиске чудо-средства для восстановления повреждённых волос. К счастью терминал на кассе не работал, а денег в кошельке было совсем не много, а то бы с горя, набрала наверное гору всего "нужного" =) Хотя на то что рассчитывала нужной сумы не было, решила взять хоть что то, уходить ни с чем не хотелось =)

Мое внимание привлекла марка Dr. Sante. Данный бренд выпускает много различных косметических средств, в том числе и линию Aloe Vera - средства для ухода за волосами на основе 100% геля Алоэ Вера. Ценовая политика марки Доктор Санте очень бюджетная,  наравне с Чистой Линией. (Кстати, Dr. Sante - это продукция украинской компании Эльфа, она также выпускает продукцию марки Магия Трав, Зеленая Аптека, Домашний Доктор и много других)




Dr. Sante Шампунь против выпадения волос "Сохранение цвета" для поврежденных волос поле окраски и химической завивки.



Консистенция шампуня жидкая, желеобразная. Цвет прозрачный, без перламутра (значит меньше химии в составе). Запах нейтральный, но приятным назвать его не могу, скорее никакой. Шампунь не плохо пенится, но для любительниц "большой пенки" нужно наносить шампуня больше обычного. Очень хорошо промывает волосы. Даже на третий день мои волосы  чистые и воздушные.  


После его применения волосы стали легкими, мягкими, пышными. Я бы сказала даже более объемные. Но вот расчесать волосы  после мытья шампунем невозможно - без бальзама/кондиционера мне не обойтись. 

Выводы: Шампунь против выпадения волос "Сохранение цвета" - это отличное решение для девушек волосы которых быстро жирняться. Да и вобще очень хороший шампунь за доступную цену!
 



Dr. Sante Бальзам-ополаскиватель против выпадения волос "Термозащита" для сухих тонких и слабых волос



Из всех моих продуктов Dr. Sante запах бальзама мне нравится больше всего. Такой приятный, ненавязчивый, травяной.
Бальзам-ополаскиватель имеет жидкую легкую текстуру, легко смывается с волос совсем не утяжеляя их. (Хотя конечно же лучше соблюдать меру, не стоит наносить слишком много средства на корни волос, особенно если ваши волосы быстро жирнятся.)
После его применения волосы можно расчесать, но повозится все же придется. Свои влажные волосы, после него расчесываю с трудом. 


Очень порадовала, что бальзам с термозащитой, так как зимой  сушу волосы очень часто феном. А так бальзам "...образует легкую пленку по всей поверхности волос восстанавливая структуру и защищая от перегревания..."конечно проверить не могу, но поверю производителю =)

Выводы: Бальзам-ополаскиватель против выпадения волос "Термозащита" - это обычный не плохой бальзам с приятным бонусом "термозащитой". Покупать во второй раз точно не стану, так как легко расчесать свои волосы после него мне не удалось. А для меня в бальзаме-ополаскивателе это самое главное.


Dr. Sante Крем по уходу за волосами против выпадения "Увлажнение и блеск" для поврежденных волос после окраски и химической завивки



Вот это действительно стоящая вещь! Очень меня порадовал и приятно удивил...
Наношу крем на влажные волосы по всей длине (на корни волос кстати тоже), что самое удивительное - крема я использую достаточно много, так как он очень быстро впитывается, но при этом волосы все равно легкие, пушистые.
После его применения волосы блестящие, как в рекламе =) ,очень мягкие, шелковистые и послушные. Эффект заметила уже после первого применения. 



Так же меня очень порадовал состав, не нашла там ни силиконов, ни каких-то других очень вредных компонентов. 

Выводы: Крем для ухода за волосами "Увлажнение и Блеск" - это просто моя находка. Советую попробовать, особенно если ваши волосы лишены красивого здорового блеска. 


Добавляю фото своих волос после использования всех трех вышеперечисленных продуктов Dr. Sante Aloe Vera.




9 комментариев:

  1. катя катрис24 ноября 2012 г., 18:29

    шампунь у меня был такой же только в мягкой упаковке - хороший. крем не пробовала, но теперь возьму! а может и мои заблестят. )) Волос у тебя Ника просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) точно заблестят, так что бери не пожалеешь.

      Удалить
  2. Ответы
    1. возможно мой отзыв поможет тебе определиться =)

      Удалить
  3. А я сегодня впервые купила себе умывалку этой фирмы...надеюсь понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже смотрела на умывалки. Напишешь как тебе!

      Удалить
  4. Значит, надо налегать на продукты с алоэ вера... Буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
  5. привет всем где в астане можно купить такой крем и шампунь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...