четверг, 8 ноября 2012 г.

CLINIQUE BB Cream Age Defense SPF 30.

ББ-мания этого года коснулась и меня =) Попробовав несколько ББ мас-маркета, мне захотелось чего то лучшего, настоящего. И пока я долго выбирала между разнообразием азиатских ББиков =), подружка привезла мне из Америки CLINIQUE Age Defense BB Cream SPF 30. Радовалась я  долго (косметика CLINIQUE обычно мне всегда подходит) и хотя в целом крем не плохой, назвать его все же отличным, я не могу.

Ценник на моей упаковке 34$ (ок.270 грн), но к сожалению, у нас в магазинах  он дороже, в среднем ок. 395грн (ок.49$).

 



Что же представляет собой крем Age Defense BB Cream  SPF 30? Ответ нашла в листе вкладыше:
  1. Крем мгновенно впитывается
  2. Усовершенствует кожу
  3. Помогает предотвратить преждевременные признаки старения кожи
  4. Специальные поляризованные пигменты отражают свет, зрительно уменьшая видимость мелких и более глубоких морщин, делая кожу более гладкой и выравнивая ее тон
  5. Антиоксиданты, входящие в состав крема, защищают кожу от внешних агрессоров
  6. Ингредиенты, снимающие раздражение, мгновенно успокаивают кожу и обеспечивают комфорт
  7. Как результат:  Ваша кожа гладкая и мягкая, выглядит более свежей, молодой, совершенной.

А теперь мои впечатления...
У меня крем в оттенке 01 - светлый цвет с розовым подтоном. Цвет оказался ну просто идеальным, наверное лучшим из когда либо использованных мною тональных кремов, ББ и пудр вместе взятых. Сначала цвет может показаться очень светлым, но чрез пару минут ББ полностью подстроиться под вашу кожу лица.

Крем заявлен, как идеальное решение для любого типа кожи. Но все же, тут я не соглашусь. Для моей сухой кожи он не очень то и подошел. Пробовала наносить его просто на чистое лицо - в результате заметны стали все шелушения, все неровности, но главный ужас был у "крыльев" носа: поры забились и стали очень заметны, плюс выделились все шелушения (даже и не знала что они там есть!). В следующий раз наносила крем поверх Нивея Пре-макияж. BB ложился уже значительно лучше, но не на "крылья" носа, там все осталось без особых изменения. Третья попытка вообще провалилась: за час до нанесением Клиник использовала ночной увлажняющий крем (надежда, как известно, умирает последней =) ), но когда начала распределять ББ крем, то поняла, что с сильно увлажняющими и  питательными кремами он не дружит точно.



Кроме того, я столкнулась с проблематичностью его нанесения. Так как BB Cream очень плотный, распределять его равномерно очень сложно. Особенно не советую наносить его пальцами, получается очень плотное покрытие. К тому же, после такого нанесения крем очень заметен на вашем лице. 
Поэтому мой совет - наносить крем кистью для тональной основы - покрытие не будет  плотным и распределяется он так намного легче и ровнее. Да и вообще с кистью этот ББ работает просто замечательно. Даже  в проблемной области носа все выглядит хорошо! (Не рекомендуется наносить крем в область под глазами !)


Производители предлагают использовать "...его в качестве основы, повышающей стойкость макияжа". Хотя, представить этот ББ в качестве основы я не могу. Сам по себе ББ уже хороший тональный продукт. И мне, например, жалко, поверх него наносить еще что-то =)

CLINIQUE BB Cream скырывает мелкие недостатки, покраснения. Но надеяться на полное "замазывание" всех изъянов (если такие есть) не стоит. Зато  в сочетании с пудрой, перекроет все.

Смывается крем обычными средствами для снятия макияжа.

Выводы:

Плюсы: 
  • Цвет 01 - моя любовь навеки ))
  • Приятный, очень легкий запах (хотя крем не содержит отдушек)
  • SPF 30
  • Стойкость (хорошо держится в течение всего дня)

Минусы:
  • Виден на коже
  • Сложно распределяется пальцами (нужна кисть)
  • Не подходит для сухой кожи, без предварительного очищения ( без скраба никуда!)  и легкого увлажнения
  • Без корректора явные недостатки не скроет 

 CLINIQUE BB Cream Age Defense SPF 30 не заменит вам полноценный, комплексный уход за кожей лица.  Если честно, то ожидала я от него чего то особенного. А получила просто хороший,  тонирующий крем. Пользоваться конечно же буду и дальше, ведь за его идеальный цвет готова простить все минусы! =)

Рекомендую этот ББ девушкам с чистой кожей лица или с мелкими, не значительными недостатками.  В таком случае крем вас  порадует.



5 комментариев:

  1. я тоже не в восторге от него. У меня кожа жирная, но шелушения тоже подчеркивает. Зато матирует неплохо! ))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне подошел! У меня тон 02. Сначала темноват но через мин 10 норм. наношу тоже кистью, у меня плоская от экотулс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня кисти в основном от Єкотулс =)

      Удалить
  3. По поводу шелушения могу сказать одно, марка в которой основополагающим принципом идет отшелушивание, то есть по идее если вы пользуетесь 3-ступенчатой системой шелушения не должно быть в принципе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению 3х-ступенчастой системой от Клиник я не пользовалась. Но свои средства считаю тоже весьма достойными. Кстати, эта же подруга привезла себе 3х ступ. систему и такой же ББ, но результат оказался не лучше моего =(!
      А вам крем подошел? и стала ли ваша кожа лучше после использования этой системы? Было бы очень интересно узнать! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...