понедельник, 5 ноября 2012 г.

Крем для рук. Какой выбрать?

Всем большой привет! Сегодня будет пост о моих кремах для рук, а их у меня огромное множество. =) Крем для рук у меня есть в каждом углу: возле кровати, возле компьютера, на кухне, в прихожей, в ванне и даже на балконе ...  А все потому, что кожа рук у меня очень сухая и без него я просто не могу! 
Расскажу о продуктах, которыми пользуюсь последнее время, а именно:
  1. Garnier "Природная забота" Питательный. 
  2. Avon Glycerine Hand&Nail (розовый). 
  3. Чистая линия  "Фиалка полевая" Увлажняющий.
  4.  Oriflame "Малина и мята" . 
  5. Крем для рук и ногтей Витэкс "Ласковые руки" Смягчающий.
Все крема очень бюджетные и стоят в среднем около 15 грн. (ок 2$)



Начну с крема, который очень меня разочаровал - Крем для рук и ногтей Витэкс "Ласковые руки" Смягчающий.

Купила его как-то совсем случайно, увидела логотип белорусской косметики Белита-Витэкс, обрадовалась и решила еще и крем для рук попробовать. Но к сожалению, он мне совсем не подошел. Этот крем впитывается просто фантастически долго, минут 30 наверное и даже после получаса кожа рук ужасно жирная. Короче, намазала руки кремом, полчаса подождала и пошла снова мыть руки =) Сейчас использую его иногда в качестве ночного крема, и все равно пока засыпаю борюсь с желанием вытереть руки об пододеяльник =) Еще одни минус, лично для меня, это его запах. 

Выводы: крем я однозначно больше не куплю и никому не советую.



Крема для рук от AVON я часто заказывала, что бы "добить" заказ.  Avon Glycerine Hand&Nail (Увлажняющий крем для рук и ногтей с глицерином, кальцием и витамином Е) попал ко мне точно таким же образом.
У крема милая, веселая розовая упаковка с неровными сердечками ( на упаковку ориентироваться не стоит, так так дизайн сезонный и поэтому меняется очень часто). Запах обычный кремовый, не навязчивый. Крем достаточно быстро впитывается, нет ощущения чрезмерной жирности и пленки на руках. Наносится легко, неплохо увлажняет. 

Выводы: очень не плохой крем для любителей продукции от AVON. Со своей прямой задачей - увлажнение - он полностью справляется.




Продукцию "Чистая Линия" я покупаю часто, мне очень нравится соотношение цены и качества их косметики. Вот и крем для рук Чистая линия  "Фиалка полевая" Увлажняющий снова меня порадовал.
Крем имеет легкую, тающею консистенцию, очень быстро впитывается и просто отлично увлажняет. Кожа после его нанесения, нежная и гладкая. Запах не раздражает, хотя тут как всегда все индивидуально. =) 

Выводы: Отличный крем. Один из моих любимчиков. Хорошо увлажняет кожу рук, а при регулярном использовании заживляет мелкие трещинки и предотвращает появление новых.   Очень люблю его.=)



Крем для рук Garnier "Природная забота" Питательный я решила взять из-за его маленького размера (я как раз искала новый крем в свою косметичку). В серии "Природная Забота" было представлено четыре крема: Питательный, Увлажняющий, Комплексный и Защитный. Выбирала я долго, ну и как видите взяла Питательный =) На деле, крем оказался очень посредственным, ничем не лучше (ну и к счастью не хуже) других. Крем достаточно жидкий, поэтому выдавливать из тюбика его нужно аккуратно, если переборщить, то впитываться будет долго и останется ощущение жирности рук.  Особого "питания" я не заметила, так неплохое увлажнения до первого мытья рук. Из плюсов могу выделить приятный, нежный запах
Выводы: Посоветовать этот крем я не могу, так как есть и получше. "Чистая линия", например, мне нравится намного больше. Хотя, думаю, и у  крема Garnier "Природная забота" Питательный есть свой фан клуб =)


 
Листая в миллионный раз каталог "Орифлейм", решила взять крем из серии Nature Secrets " Малина и мята". Заказала его из любопытства, так как ну просто не могла себе представить сочетания запаха мяты и малины! 
Крем оказался просто потрясающим во всех планах! Консистенция крема густая и плотная, но это не мешает ему просто моментально впитываться (!!!), не оставляя жирности, липкости или ощущения пленочки на руках. Крем очень хорошо смягчает и увлажняет. Ну, а его обалденный запах....мммммм обожаю просто. 

Выводы: Крем " Малина и мята" обладает главными качествами крема для рук (лично для меня):
  •  Очень быстро впитывается
  • Не ощутим на руках
  • Хорош смягчает кожу (именно смягчает и слегка увлажняет, особого питания от него ждать не нужно)
  •  Отличный, необычный запах
 
 
Подводя итоги, могу посоветовать крем Чистая линия  "Фиалка полевая" Увлажняющий абсолютно всем. Крем от  Oriflame "Малина и мята" - очень хорош, но только для любителей сладких, сочных ароматов.
 

29 комментариев:

  1. Цікаво ти пишеш Ніка, легко і зрозуміло.Дякую за підказки.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно попробую с малинкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, думаю не разочаруешься!

      Удалить
  3. У мене є і Оріфлейм М"ята та малина і Чистая линия: якість чудова в обох, але запах 2 подобається більше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ая не можу прямо натішитись, запахом Мяти.... зразу перед очима літо, сонце, мохіто...мммм =)

      Удалить
  4. I ya ho4y malunove mohito v rykah)))))
    treba i sobi zamovutu krem4uk takui...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замовляй =) Класний він дуже!

      Удалить
  5. у меня эйвон с сердечками. Нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. де, не плохой. особенно тюбик, такой милый =)

      Удалить
  6. а я вот как-то не прониклась к крему от Чистой линии. Хотя я за последнее время их столько перепробовала и продолжаю пробовать разные. А этот пожалуй возьму еще раз на пробу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крема для рук мне нравятся, а вот для лица, они все для меня одинаковые. И результата после их использования ноль. Ну только что увлажнение, возможно.
      Этот крем быстро впитывается, а так как я постоянно спешу, то он для меня находка.=)

      Удалить
  7. Захотелось малинки, запах лета зимой.почему бы и нет))

    ОтветитьУдалить
  8. На жирный крем можно на ночь надевать хлопковые перчаточки. Минут через 20 снять их, кожа будет бархатная, намного лучше, чем если просто нанести крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, пару раз так и делала. Действительно очень мягкие руки были. но все же постоянно так не делаю, времени не хватает, как ни странно но даже ночью все равно не хватает! =)

      Удалить
  9. моя больная тема! сколько перепробовала - все равно не то, или впитывается плохо, или увлажняет слабовато. а тут решила посуду помыть в перчатках с намазанным кремом. эффект как от спа-процедуры - супер!! и посуда чистая, и руки ухоженные! теперь всегда так делаю :) а еще хотела крем порекомендовать, Avoplex от OPI, хоть и дороговат, но роскошен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот это совет! Вот сейчас и попробую.=)
      На крем обязательно посмотрю, "погуглю". Очень хочу найти хороший крем!

      Удалить
  10. Я сейчас пользуюсь гараньером. Купила из за масла карите. Нравится запах Хороший кремик, но на зиму надо что то пожирнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Подумала об одном, а написала совсем другое =) Бывает. Перепишу:
      мне с моей сухой не то что пожирнее, а вообще иногда в подсолнечном масле руки вымыть хочется=))))))

      Удалить
    3. Я тебя понимаю. Насчет умывания маслом я не знаю такого способа))) но на ночь если оливковым маслом ручки хорошо пропитать, а сверху ещё перчатки х/б одеть, то на утро ручки будут нежные))) Я делаю ещё такие процедурки с малом виноградной косточки. Оно увляжнающее по идее.
      А ещё все хвалят кремы локситан. Дороговаты, но говорят очень хорошие. Сама не пробовала, но хочу)))

      Удалить
    4. да,масла это супер вещь, у меня сейчас масло миндальное, после него руки словно детские, такие мягенькие и приятные!
      А вот Локситан не пробовала, и даже не слышала. но поищу. Очень интересно. ))

      Удалить
    5. Ну вот балуй себя маслами)))
      А Локситан...вот к примеру пост http://wizekitten.blogspot.ru/2012/12/loccitane.html. Да на самом деле много хвалебных отзывов о нём))) Ты просто не обращала внимание=)

      Удалить
  11. Я недавно совершенно случайно нашла эффективно питающий крем для рук. Это крем для рук "Интенсивный уход УЛЬТРАУВЛАЖНЕНИЕ" для сухой и обезвоженной кожи, он достаточно густой, поэтому чаще всего использую молочко из той же серии.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня также в любимчиках сейчас крем от Чистой линии. А вот с малиной и мятой от Орифлейм не понравился, как то химически пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да запах на любителя. Я от него восторге просто =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...