пятница, 30 ноября 2012 г.

Мой предновогодний заказ AVON

Приветик всем Бьютиголикам! =)
Сегодня получила свой заказ от Эйвон, каталог 16/2012. Очень захотелось показать и вам свои покупочк.
Заказы сетевой косметике делаю постоянно. Так как большинство моих близких подруг работают консультантами ( а одна даже региональным менеджером - горжусь ей =) )  то в AVON, то в  Oriflame или же в  Farmasi. Так что каталоги у меня всегда под рукой, ну и ясное дело, что листаю я их часто. И чем больше листаю, тем больше мне всего хочется. =)
Но все же, чаще всего заказываю именно Эйвон. Мне нравится оформление каталога, много продукции, очень нравится бижутерия и гели для душа...В общем, у меня с ним сетевая любовь =)

В этот раз заказ был больше обычного. Каталог был полон скидок, распродаж и новинок... Ну и вот результат.




Из декоративной косметики заказала:

1. Бальзам для сухой кожи с пчелиным воском
2. Декоративное покрытие для ногтей "Феерия блеска". Цвет "Феерия фуксии".
3. Губная помада с эффектом объема . Цвет "Ягодный коктейль"
4. Насыщенная губная помада. Цвет " Дикая роза"
5. Насыщенная губная помада. Цвет "Утренняя роза"
6. Губная помада "Первые поцелуи". Цвет "Violet Friday"


7.Объемная и удлиняющая тушь для ресниц SuperDrama / Black.
8. Косметичка ( шла в подарок к туше для ресниц)
9. Тени для век "Чудесный квартет". Оттенок "Весенний день"
10. Парфюмерная вода  Viva by Fergie

Из ухода взяла совсем немного:


1. Гель для душа "Праздничное настроение"
2.Средство для интимной гигиены с освежающим эффектом.. С витамином Е и растительными протеинами.

Вот и все. В ближайшее время хочу сделать обзоры на некоторые продукт. Так что если вас что- то заинтересовало, следите за моим блогом. Скоро поделюсь с вами своими отзывами о данной продукции.

Девчонки, а какая  "каталожная" косметика вам больше всего нравится? И что именно?






38 комментариев:

  1. ))) И я жду эту фееричную фуксию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже успела на ногтях попробовать...=) пока вроде бы нормально. Вот бы только блесточки погуще наносились...

      Удалить
  2. Если я что-то заказываю из каталожной косметики, то это эйвон )) У эйвон есть хорошие продукты. Помады раньше часто заказывала, они мне нравятся по качеству. Одно время у меня была Avonмания ))) Кучу всего перепробовала. Кстати год назад у меня был бальзам с пчелиным воском, я его выбросила в итоге, может я поспешила, но он мне ничего заявленного не давал. (( может тебе подойдет, мне к сожалению не подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как ты говоришь "Єйвон мания" и у меня была года три назад. )))) Перепробовала почти все =)
      Пчелиным воском пользуюсь на губы, перед нанесением помады. Пока собираю в кучку свои впечатления, для обзора )))

      Удалить
  3. О, здорово.
    Драма - у меня есть, не очень понравилось. А колортрендовскую помаду взяла красную - отпад! ))
    Вива тоже не очень понравилась, взяла сити-раш - понравилось, но не вау.

    Я буду заказывать по первому каталогу 2013. Восьму ВСЕ лаки ))) Ну и что-нибудь ещё ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У туши такая кисточка необычная, хм... но еще не пробовала накраситься.
      А от помады я в шоке цвет отличный и на губах приятна. А стоит копейки )))
      А вот духи, мне тоже не очень понравились. Тоже хотела "Сити Раш", но не было в наличии, вот и решила эти попробовать....

      Удалить
  4. Мне очень нравится косметика от Эйвон) Не вся конечно (есть такие средства, что мне не подходят), но большая часть - ООООчень)))) Постояно себе что-нибудь заказываю из каталога (есть из чего выбрать). Дома у меня уже целая колекция, но мне всё равно мало.....мало....мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна есть из чего выбрать! Мне тоже много чего нравится, есть даже и такие продукты, что беру постоянно.

      Удалить
  5. Конечно Avon! Очень понравились тени "квартет" - mocha latte из недавнего заказа, также тушь Luxe. А так, то постоянно беру себе гели для душа и средства для интимной гигиены, так как у Avon - они самые лучшие. Обожаю серию Planet Spa - эта самая лучшая серия по уходу за кожей! Особенно нравятся маски для лица (перепробовала все), маски для волос и суфле для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) о мока лате это хит наверное Эйвона ))) А у меня их нет. Очень хотела взять, но у меня как раз Нейкед появилась и я решила что не нужны мне больше вообще никакие тени! ))))
      Из серии Спа очень маски для лица люблю, и все собираюсь взять маску для волос. в новом каталоге шоколадный крем для тела....мммммммм пахнет просто обалдеть! )) Хочу, хочу хочу ))))

      Удалить
  6. Вот меня заинтересовала Губная помада "Первые поцелуи". Цвет "Violet Friday"
    Мне просто цвет такой очень нравится, очень жду обзора!!!
    А вот Тени для век "Чудесный квартет". Оттенок "Весенний день" у меня дома валяются....хочу тоже узнать твое мнение о них после использования и совпадет ли оно с моим)))


    Из каталогов Ив Роше мне гелли для душа безумно нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да помада что надо, на выходных пост выложу о ней. Цвет очень нежный и совсем не такой яркий как кажется на фото. Вообщем, что тут говорить, фото надо смотреть )))
      А о тенях, я уже первое впечатление получила, еще вчера когда свотчила... Вот еще накрашусь сегодня и тогда точно определюсь. Возможно и совпадет. У нас с тобой и такое иногда бывает =)

      О, я тоже люблю гели от Ив Роше, мой любимый кофейный.

      Удалить
    2. Жду обзорчик помады!прям не могу))

      и мой!Запах - невероятный!!!!Просто балдею от него
      таки совпадают





      Удалить
    3. хотела спросить, как ті делаешь под постом обзор соообщений "читать еще"
      хочу себе такое))

      Удалить
    4. когда пишешь сообщение. Вверху на рабочей панельке, есть заначек разорванной пополам бумаги. (возле значка Ссылка - Вставить изображение - Вставить видеоролик - Вставить ссылку "дальше").
      Надеюсь получится. =)

      Удалить
    5. Спасибо))А я то как надеюсь!

      Удалить
  7. Я хочу обзор теней! ))) Можно? ;)

    А малюсенькая баночка - это бальзам с воском?

    Я редко покупаю сетевую косметику, хотя раньше брала Avon и Mary Kay. Считаю, что у них есть достойные продукты, заслуживающие внимания. В подарок иногда получаю и Avon с Mary Kay, и Орифлейм с Фаберликом ))) Они вездесущи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) конечно можно! Обязательно будет
      да это он. Пока нравится, но хочу попользоваться еще, что бы он показал себя в полной мере ))
      О, от Мери Кей когда то брала тональный крем, помню очень мне нравился !

      Удалить
  8. Каталожная у меня Орифлейм, у меня свекровь там менеджер какого-то уровня, у неё залежи этой косметики в огромных коробках. Приезжаю к ней, то никогда с пустой сумкой не уезжаю) Очень жду показ помад от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет. надеюсь завтра будет достаточно времени. Вот и напишу, фотки уже есть! )))
      Орифлейм тоже беру, но редко. Там есть тушь5 в 1, или ка-то так, очень неплохая. И мой любимый крем "Малина и мята" мммм вкусняшка )))

      Удалить
  9. Я из каталожных больше люблю Орифлэйм,поэтому и оформила себе дисконт.Эйвон как-то меня сильно не воодушевляет,хотя там есть неплохие продукты)))Один из них маска для лица из серии СПА(это единственное что мне нравиться),так из остальных продуктов,что были в моей косметичке, я больше осталась разочарована.Не считаю Эйвон плохой косметикой просто это все индивидуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна. каждому свое! ))

      Удалить
  10. Я тоже подсела на Эйвон. Мне у них нравятся крема и помады - на мой взгляд беспроблемные, не скатываются, не растекаются и т.п. А духи не очень, я слышу в них дешевые запахи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, согласна помады хорошие.
      Я и духи беру часто, есть даже любимые ))

      Удалить
  11. С покупочкой! Люблю помадки Avon! Надеюсь на обзор со свотчами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Обязательно будут. ))

      Удалить
  12. а я остаюсь довольно только масками планет спа. в остальном как-то разочаровалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, маски это любовь многих )))
      Я тоже в некоторых продуктах разочаровалась, например в тушах для ресниц и тональниках и шампунях....короче мне тоже не все подходит! Но все таки многое из каталога я очень люблю.

      Удалить
    2. туши любила,особенно супершок. Но в том же ессенс по такой же цене намного лучше есть) тонак был один и сразу в мусор,шампуни никак себя не проявили. Любила еще крема для тела,рук,ног и гели,но тоже любовь прошла)

      Удалить
  13. О, супершок єто да. Пользовалась одно время, а потом взяла похожую от Єссенс (забыла название)и, как ты и говоришь, єффект был лучше. Я вообще Эссенс люблю. Когда жила в Германии для себя открыла эту косметику, а когда приехала домой... нигде найти не могла. Но к счастью, и у нас теперь она есть =)

    ОтветитьУдалить
  14. глиттер вообще классный.у меня золотой,очень им довольна :)
    из каталогов нравятся эйвон,орифлейм,фаберлик.иногда позволяю ив роше и флер де санте,они по-дороже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, глиттер и мне нравится,но вот снять его очень тяжело... вчера так намучилась!

      Удалить
  15. Я пользуюсь Мери Кей)Эйвон мне не оч нравится) Правда хвалят их помады, опять же из каталога цвет подобрать очень сложно( В Мери Кей тож не все подходит, но декоративка вполне ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у Мери Кей тоналка классная и консилер. Замажет все! =) А еще духи... ах как же они... Велосити или как-то так. Любила их очень раньше!

      Удалить
  16. Больше всего из сетевой косметики нравится Эйвон, декоративка неплохая, бижутерия, постоянно новинки и хорошие скидки. Заходи ко мне в гости в блог, я также делаю обзоры по заказам из Эйвон. Также из Орифлейм))

    ОтветитьУдалить
  17. Nika, у вас отличный блог!!! Читаю с удовольствием! Я к Avon неравнодушна уже лет 10 наверное как минимум:) Заказываю постоянно...также в последнее время прониклась к косметике Yves Rocher, очень нравятся их гели для душа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно )))
      Я тоже уже много лет пользуюсь Эйвон и мне кстати, тоже гели от Ив Роше оооочень нравятся! =)

      Ко мне на ТЫ, ок.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...