суббота, 10 ноября 2012 г.

Avon LUXE. Новая серия декоративной косметики

Привет, девчонки! Совсем недавно компания AVON выпустила новую линию декоративной косметики с громким названием Люкс/LUXE. И конечно же  мне стало интересно, что же это за такой Люкс от Эйвон =) Спешу поделится  с вами своими мыслями на эту тему.

У меня есть два продукта серии LUXE: тушь для ресниц (70 грн.) и помада (65 грн.). Если принять во внимание что мы говорим о продукции Эйвон, то ценовую политику новой Люкс-серии назвать бюджетной я не могу. Хотя, всем любителям даного бренда известно, что качество у Эйвон  часто зависит от цены. Все просто - дороже косметика, лучше качество =) Логично, ведь! =)



Серия Люкс  представлена в золотом глянцевом дизайне. В таком оформлении продукты выглядят стильно, празднично и нарядно. Надпись LUXE не стирается, так как нанесена под слой глянца. Это мне очень нравиться, всем думаю, приятно пользоваться красивыми продуктами,  а не полу-облезлыми! =)





Тушь для ресниц Люкс меня приятно удивила. А точнее ее щеточка: обычная, классическая, пушистая, ворсистая кисточка. Она прекрасно прокрашивает реснички, при этом расчесывая каждую.


Тушь хорошо ложится на ресницы, не склеивает и не образовывает комочков. В результате ваши ресницы разделенные, пышные и объемные. На ресницах тушь выглядит очень натурально. Эффекта накладных, огромных ресниц, ждать не нужно (даже при нанесение в несколько слоев).




Безусловным плюсом этой туши является ее стойкость. В течение целого дня она не осыпалась, не размазалась и не потекла (от 8 часов утра до часу ночи)! Хотя, вспоминая тушь СуперШок, в такое с трудом верится...


Тушь для ресниц LUXE  - это лучшая тушь из представленных в Avon. Она придаст вашим ресницам натуральный вид а взгляду выразительность. Если вы еще не решили, что же взять из новой серии Люкс,  возьмите тушь не прогадаете! =)











А вот увлажняющая помада Люкс для моих губ, к сожалению, совсем не подошла ни цветом, ни текстурой.


Помада у меня в оттенке High Style Coral ( Элитный коралл). Цвет в каталоге сильно отличается он настоящего. И если на картинке это скорее розоватый цвет с легким персиково-коралловым оттенком, то на деле это ядреный морковно-коралловый цвет.
Вечернее освещение. Со вспышкой.
Дневной свет.
Дневной цвет. Со вспышкой












































Текстура помады масленая, тающая. Приятно наносится и первые минуты придает губам ОЩУЩЕНИЕ увлажненности. Но на самом деле, мои губы она не увлажняет, а  подсушивает. Поэтому, я бы наносила ее поверх увлажняющего бальзама.
Покрытие у моего цвета плотное и насыщенное. Помада легко скользит по губам, не полосит.

О стойкости, говорить сложно. Свой цвет  помада отдает, в полной мере, час-полтора. После чего цвет куда-то пропадает и на губах остается тусклый морковный пигмент, без блеска. А если еще учесть, что губы помада подсушивает и немного стягивает, то выглядит это все, скажем так, мало привлекательно.

Хотя возможно помады в других оттенках будут получше...


 

Увлажняющая губная помада LUXE уж точно не заслуживает названия Люкс. И я считаю, что у компании AVON есть помады намного интересней этой. Рекомендовать ее никому не буду. Хотя не стоит забывать - Сколько людей, столько и мнений! =)












19 комментариев:

  1. Я жду свой заказ там и тушь и помада и тоналка Люкс.
    Хочу уже на тушь глянуть.помада пипец. Я заказывала бледно розовую,хоть бы ярко красной не оказалась ))) хороший обзор Ника,честный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо.
      Ну, с цветами там действительно проблемы, без пробника сложно угадать. Желаю тебе не разочароваться в твоей помадке! Отпиши обязательно, как тебе новый ЛЮКС!))

      Удалить
  2. Тушь реально классная.......сама себе заказала) Помаду не пробовала, хотя цвет, не знаю конечно как на губах, но на руке выглядит ничего вроде.....это как раз мой оттенок. Я думаю стоит попробовать) Спасибо, Ника) Очень хороший обзор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Попробуй, конечно, если есть желание. Некоторым, ведь нравится!

      Удалить
  3. Уляна Корчова11 ноября 2012 г., 14:17

    А я протестувала усі відтінки і замовила 4 помади: Polished Rose, Runway Plum, Provocative Pink, Pink Ruffles. Усі мені подобаються, і якістю, і дизайном тюбика! Раджу тим, хто любить робити акцент на губи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дизайн помади дійсно вишуканий. =) Класно, що і якість тебе влаштовує. Значить, гроші витрачені з користю, а головне в задоволення!

      Удалить
  4. а, я бы назвала эту помаду не увлажняющей, а стойкой. Губы она, да, немного подсушивает. зато видна очень долго . у меня red haute (02225)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да на губах она долго заметна, но моя, к сожалению, смотрится не очень. А если честно, то никак =(

      Удалить
  5. тушь просто супер. не осыпается не надо подкрашивать. насчет помады ника права, соглашусь. не стойкая, не увлажняющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не одна такая! а то, уже подумала, что это у меня что-то с губами не так. =) Всем ведь, вроде, нравится помада.

      Удалить
  6. Хороший пост :) Стала твоим ПЧ :)Надеюсь на взаимность :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! =) сейчас зайду к тебе в гости!

      Удалить
  7. Я хочу попробовать блеск и тенюшки в новом году. Туши предпочитаю объемные, так что эта для меня - мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени мне очень нравятся своим дизайном, очень стильно, на мой взгляд, выглядят. Да и палитры цветов тоже очень ничего. Еще бы узнать качество какое. Если попробуешь - напиши обязательно! ))

      Удалить
  8. Спасибо за обзор.Смотрела на эту помаду, пожалуй, сначала закажу пробник, а там посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) да, бери пробник. Так намного лучше. Вообще пробники это так удобно, но почему-то я всегда об этом забываю ))

      Удалить
  9. Классная тушь мне тоже очень понравилась! Ника у вас интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо, очень приятно получить такой позитивный комментарий. А еще радует, что наши мнения совпадают )))
      Ко мне на ТЫ! =)

      Удалить
  10. Hi there, everything is going perfectly here and ofcourse every
    one is sharing information, that's in fact good, keep up writing.
    Here is my site : vuelos a hong kong

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...