четверг, 25 октября 2012 г.

Nivea Haul. Покупки Nivea. (продолжение)

Продолжая тему, хочу поделиться своими впечатлениями о креме NIVEA Аква Сенсация для контуров глаз, против темных кругов под глазами. Цена 50 грн. (ок. 6$)

Средствами по уходу за кожей вокруг глаз я начала пользоваться совсем недавно. Но все никак не могла найти свой продукт. Очень хотелось найти крем именно против темных кругов, так как  в последнее время сплю я совсем мало да и  часто  допоздна сижу за монитором, вот и появились у меня проблема в виде небольших кругов.


Именно этот продукт взяла в "подарок" по акции.  Честно говоря, не ожидала ничего особенного...Но крем действительно очень хорош. Но обо всем по порядку....

Баночка хотя и маленькая, всего 15 мл., но благодаря легкой, тающей текстуре крема, расходуется он очень медленно. Даже при активном использовании, продукта хватит ооочень на долго.

Запах приятный, свежей, едва уловимый. Еще один плюс крема - это его гипоалергенный состав, крем не содержит отдушек.
А ко всему прочему еще и  совместим с контактными линзами.

По своей консистенции крем в меру жирный, но при этом достаточно легко распределяется и быстро впитывается не оставляя на веках жирности. И все таки, я бы советовала  наносить его совсем немного, особенно если использовать непосредственно перед макияжем глаз.

 Теперь о главном. После первого применения разница была заметна. Крем действительно работает. Наутро круги под глазами едва заметны, а при частом использовании ( тестирую уже неделю как, утром и вечером) и полноценном сне вообще не видны. =)

Выводы:

Уменьшает темные круги под глазами - ДА. Если конечно  проблема кругов только косметического характера.
Интенсивно увлажняет -  ДА.
Действует в глубоких слоях кожи -  Хм...Ну ,было бы не плохо =)



Крем NIVEA Аква Сенсация для контуров глаз - это отличный способ вернуть себе сияющий, здоровый взгляд и забыть о темных кругах под глазами, так как он на самом деле работает. А если круги все же видны, то консилер всегда прийдет на помощь =) 




Третий продукт - єто  Nivea Pure&Natural восстанавливающий ночной крем. Цена 50 грн.
Крем меня заинтересовал тем, что состоит на 95% из натуральных ингредиентов, не содержит парабенов и силиконов, красителей и минеральных масел.




Для моей сухой кожи лица это именно то что нужно. На первый взгляд крем может показаться очень жирным, но на коже ведет себя очень хорошо.  После нанесения, на лице остается приятное ощущение увлажненности, мягкости. Наутро кожа гладкая и шелковистая, прям как в детстве =)

Выводы:

Интенсивное увлажнение надолго - ДА.
Питание и восстановление -  Питание точно ДА,  а вот восстанавливает ли точно знать не могу.
Ощущение жирности на лице - НЕТ.


Восстанавливающий ночной крем Nivea Pure&Natural  я отношу к одним из лучших увлажняющих продуктов NIVEA. 
Кстати, вся продукция NIVEA не тестируется на животных. 






9 комментариев:

  1. Спасибо, я думала покупать или нет. Куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших кремов от Нивеа

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь покупкой останетесь довольны! =)

    ОтветитьУдалить
  4. заинтересовал крем от тёмных кругов, купила бы, но не разу не видела в продаже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он очень мне понравился =) Это же надо, а у нас он почти в каждом магазине!

      Удалить
  5. Уляна Корчова9 января 2013 г., 14:01

    а мне Nivea Pure&Natural совсем не подошел, сначала очень понравился, и запах, и консистенция, а потом я поняла, что он уж очень питательный и для моей жирной кожи слишком тяжелый... розочаровал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да для жирного типа кожи это будет просто кошмар. Если она так отлично увлажняет мою оооочень сухую коже, то жирную он превратит просто в кошмар, наверное.
      Соглашусь, этот крем точно не для всех типов кожи, это уж точно.

      Удалить
  6. Интересный крем для век. Если попадется на глаза-попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он просто моя палочка-выручалочка. Как напьюсь на ночь чая так и все, наутро уже глаза немного отекаю, а с ним вообще таких проблем нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...