среда, 24 октября 2012 г.

Nivea Haul. Покупки Nivea.

 Привет девчонки! И сново я с покупочками.=)


Акция в "Ватсонсе  1+1=3" не прошла  мимо меня. На крема от NIVEA  я уже давно присматривалась. Поэтому решила совместить приятное с полезным. Выбирала долго и вот что получилось: Nivea Аква Сенсация для контуров глаз, Nivea Пре-макияж , Nivea Pure&Natural восстанавливающий ночной крем.



Сегодня расскажу о самом интересном  и ,на мой взгляд, полезном продукте для каждой девушки. Крем Nivea Пре-макияж. Цена 50грн (ок.6 $).
Продукт представлен в двух вариантах "для нормальной и комбинировано кожи" и "для сухой  и чувствительной кожи". У меня второй вариант.


Первые впечатления однозначно только положительные. По консистенции это что-то среднее между кремом и гелем, а именно флюид. Легкая, тающая, нежная текстура с неповторимым свежим приятным запахом (ну, тут уж конечно о вкусах не спорят =)).

Крем ложится отлично, образовывая на лице легкую скользящую пленочку. Наверное именно это и помогает идеально наносить тональный крем (основу, ВВ, пудру и тд.). Ко всему прочему он отлично матирует кожу.

Крем впитывается моментально, не оставляя после себя никакой жирности. Он очень экономный, наносить его нужно совсем немного, думаю размер с горошину (как на фото) хватит для всего лица.

Теперь о самом макияже. Я тестила ВВ (Maybelline, Clinique), тональные крема и пудры разных марок. И осталась просто в диком восторге. Никаких шелушений и неровностей. Все ложится гладко, тональник не скатывается. Лицо как будто подменили =)

На мой взгляд, это просто чудесная замена основе под макияж, консистенция которой, обычно, намного тяжелее и плотнее.

Выводы:

Впитывается за 1 минуту - ДА. Или даже быстрее думаю за сек.20
Увлажнение - ДА.
Подготавливает кожу к нанесению макияжа - ДА. 

Крем Nivea Пре-макияж - это отличный способ "подфотошопить" свое лицо. =) Поэтому, с чистой душой, могу рекомендовать его всем любителям быстрого, качественного макияжа и ухоженой кожи лица.


13.12.2012 Дописываю:
Девчонки более внимательно ознакомилась с составом этого крема и хочу сказать, что он уж очень не натуральный, кроме того имеет много спирта и еще кучу всяких нехороших веществ. Поэтому прежде чем покупать, ознакомитесь с составом этого крема.
К сожалению,у меня уже нет коробочки с составом, но  Гугл вам поможет! =)

15 комментариев:

  1. Прямо завтра и куплю, спасибо за советы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой обзор пригодился и возможно помог Вам с выбором! Вот еще интересно услышать и Ваше мнение об этом креме. =)

      Удалить
  2. Ах, я вот тоже прочитала и решила, что на днях обязательно себе куплю такой же!

    ОтветитьУдалить
  3. =) Хороший крем, очень часто меня выручает! Надеюсь и Вам пригодится,а главное подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. жаль, фотки состава нет. если ли в нем бронопол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к сожалению нет. Я в составе не очень разбираюсь, так только поверхностно. Но не думаю, что состав у этого крема уж очень натуральный и полезный.
      Знаю, что бронопол это вроде бы очень вредный консервант. Да?

      Удалить
  5. Ааааа, полностью согласна.
    сама пользуюсь еще с лета этим кремом и в восторге.
    Пре-макияж очень полезная вещь!!!

    Поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  6. согласна с тем,что этот крем-идеальная основа под макияж,шикарно матирует,но кожа в нем не дышит,как "в шубе".мне он совсем не понравился..что-то типа аллергии пошло.теперь ликвидирую последствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я после комментария Алены, вникла в состав и пришла в ужас, там все так грустно... столько спирта, да и вообще состав оставляет желать лучшего.
      Сейчас пользуюсь кремом реже, но все же пользуюсь, в некоторых случаях, он меня очень выручает.
      А про "шубу" это ты точно подметила!

      Удалить
    2. про спирты-это да!ужас просто!у меня есть несколько пробников этого крема,так мне даже руки жалко мазать...хоть Nivea и заявляет о "натуральности" состава,но что-то им даже и не пахнет..))

      Удалить
    3. ага, и я о том же подумала. Вот веришь производителю,а когда разбираешься в составе приходишь в ужас...

      Удалить
  7. А я прихожу к выводу, что основы под макияж даже крема идеально натуральными не бывают, поэтому можно либо чередовать их (основы), либо в качестве основы подбирать именно натурально-полезный крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное ты права. =)
      Я просто никогда никакими основами не пользовалась, вот только этот крем и пробовала. Хотя, иногда пользуюсь им и сейчас. Ведь эффект с ним намного лучше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...