суббота, 27 октября 2012 г.

Помада Maybelline Watershine Renovation.

Дело было весной...=) После просмотра бесконечного количества рекламных роликов, я видно поддалась влиянию того волшебного 25 кадра =) и пошла искать помаду Maybelline Watershine.  Стоимость помады была около 80 грн (9$).

Оформление  помады очень милое. Красиво переливающиеся разноцветные полосы на светло розовом колпачке привлекают внимание еще в магазине. Колпачок хорошо, надежно защелкивается.


Попробовала помаду, как только вышла из магазина и сразу разочаровалась. У меня нейтральный розовато-персиковый цвет, в оттенке 103.

В тюбике цвет был очень красивый. Но на губах намного светлее и едва заметен .
При этом помада полосит и подчеркивает все трещинки и неровности на губах. Помада однозначно только для ухоженных, идеальных губ. Кроме того, если носить помаду без карандаша (что я обычно и делаю), то через несколько минут она "поползет" за края.
вечернее освещение



при дневном свете


























На губах. При дневном свете.

Плюс помады это ее текстура -  мягкая, тающая на губах; запах- очень приятный; красивый влажный блеск и огромная палитра безумно красивых цветов.



Выводы :

Влажный блеск на губах ( Watershine) - ДА.
Увлажнение - НЕТ.
Стойкость - НЕТ.


Помада Maybelline Watershine Renovation видимо была создана для идеальных губ девушек глянцевых журналов. =) К сожалению, мне она совсем не подошла. Но это только мое мнение. А как вам эта помадка?

4 комментария:

  1. у меня такая помада №530 Rubis Diamonds, яркая розово-красная. Мне очень нравиться!! хорошо наноситься, цвет потрясный! Хотя, в складочки она действительно забивается. ((( Но, ради такого цвета могу потерпеть!! Надо было еще фото добавить помады на губах.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно мне не повезло с выбором оттенка...Яркие цвета могут вести себя иначе. Но если честно, то пробовать больше нет желания.))
    В следующем обзоре будут и такие фото! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  3. На руке свотч красивый. А ты не пробовала сначала наносить бальзам, а потом уже на него помаду или кисточкой или пальчиком? Может какой-то из таких вариантов подойдет, если ты ее конечно еще не выкинула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не пробовала, забросила ее а потом отдала маме =) Она просто в восторге, говорит что лучше помады этой нет... Вот так вот =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...