понедельник, 22 октября 2012 г.

Тушь для ресниц Maybelline Illigal Length.

И снова она -  реклама, ну просто привела меня за этой тушью.=) MAYBELLINE Illegal Length™ Fiber Extensions. Целый месяц я смотрела на огромные, длинные ресницы  красавицы модели "удлиненные на 4мм" и все благодаря новой эксклюзивной щеточке, ламинирующей формуле и чудо микро волокнам! Короче, реклама на 5, я повелась =)))!



Купила я ее за 75грн. (ок. 8$), хотя сейчас можно найти уже и за 59грн.
 
Упаковка у туши интересная : изогнутая форма, серебристый цвет, розовые буковки - красиво дополнит любую косметичку.


Теперь о главном. Первую неделю тушь была очень жидкой. Казалось, даже, что реснички она делала еще менее заметными и редкими. Плюс ко всему щеточка действительно большая, а после моей любимой Masterpiece от Max Factor, показалась мне огромной и не удобной.
Окончательно убедившись в бесполезности своей покупки, тушь я забросила...


Через пару недель снова попробовав, я была просто в восторге. Тушь просто преобразилась. Подсохла и наконец то начала удлинять, не на 4 мм, но хоть как-то. Реснички  у меня густые и тяжелые, и редко какая тушь может их удлинить и  приподнять ( про подкручивание только и мечтать ).
Еще один плюс это ее стойкость. Тушь не осыпается и не отпечатывается. Но при этом она легко смывается простой водой.
К щеточке хотя  я и приспособилась, но все таки  веко обязательно пачкаю.


В один слой тушь уже хорошо работает, для каждодневного дневного макияжа как раз идеально. А вот второй слой наносится очень плохо: реснички склеиваются, странно разделяются целыми пучками и выглядят очень не аккуратно.

Выводы:

Удлинение - ДА. Но только после тога как тушь подсохнет и конечно никакой экстремальной, "незаконной" длины ожидать не нужно.
Разделение - НЕТ.
Подкручивание - НЕТ. Реснички приподнимаются но не более того и  то только на 2-3 часа.
Стойкость - ДА.


Тушь для ресниц Maybelline Illigal Length я точно не куплю во второй раз. Единственный огромный плюс для меня - это ее стойкость. С этой тушью я могу быть уверена что ничего не осыпется и не размажется. И конечно же радует легкость ее снятия. Достаточно просто умыться.
 Но, к сожалению, недостатков намного больше. И главный - не оправдывает ожидания!

7 комментариев:

  1. Спасибо, действительно полезная информация..

    ОтветитьУдалить
  2. да, туш не впичетляет.

    ОтветитьУдалить
  3. реклама зато впечатляет! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и меня она не порадовала.

    ОтветитьУдалить
  5. рекламма двигатель торговли!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хороший и точный отзыв, спасибки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...