пятница, 19 октября 2012 г.

Maybelline BB Cream Dream Fresh

 Привет  всем Бьютиголикам и просто любителям    косметики! =)

Сегодня хочу поделиться с вами своими отзывами о продукте который, ну просто очень, хотела попробовать ( видно реклама делает свое дело).
Итак,  BB cream MAYBELLINE Dream fresh. Цена  в Украине ок. 48 грн. (6$)

Сразу хочу заметить, что оттенки представлены не номерами, как это обычно бывает, а названиями:
"Очень светлый", "Светлый", "Натурально бежевый", "Чистое сияние". 



Я, как обладательница очень светлой кожи, сразу же взяла  "Очень светлый" оттенок. И наверное в этом и ошиблась. Так так мой оттенок имеет сильный желтоватый подтон. И на моем лице он заметен. 
"Очень светлый"
"Очень светлый"



Без желтизны идет оттенок "Светлый" он немного сероватым кажется в тюбике, но дает именно  хороший натуральный цвет лицу беж желтизны. К сожалению, я сначала купила, а уже потом протестила все оттенки.








По своей консистенции крем жидковат, без ярко выраженного запаха (да он скорее вообще никак не пахнет). Продукт расходуется достаточно быстро, думаю тюбика 30 мл. при частом использовании хватит месяца на 2 максимум. 



Что не может не  радовать, так это нанесение. Крем распределяется легко, оставаясь совсем не заметным на лице. 
К сожалению о покрытии не могу сказать того же. ББ не маскирует совсем, даже маленькие покраснения он не перекроет. Кроме того, он действительно придает лицу некое сияние. Крем я покупала летом и этот блеск меня просто убивал, эффект был скорее похож просто на жирный блеск лица (хотя кожа у меня нормальная, склонная к сухости). 

Выводы: 

1.Скрывает несовершенства  - НЕТ.
2. Наполняет сиянием - ДА
3. Придает гладкость - ДА
4. Сливается с тоном кожи - ДА (если тон подобран правильно)
5. Увлажняет в течение дня - НЕТ.
6. Придает ощущение свежести - даже не знаю что сказать.... Свежесть от крема..хм.))
7. Защищает от УФ (SPF 30) -  ну, надеюсь, что так оно есть )))
8. Без жирного блеска - это уже кому как. Думаю, для многих сияние и жирный блеск покажутся чем-то одинаковым.









Основная задача BB cream MAYBELLINE Dream fresh это "уход с тонирующим эффектом", в принципе, как и заявлено на упаковке. Поэтому, я бы рекомендовала его для девушек  с нормальной, чистой кожей лица для придания ей равномерного тона без эффекта маски и  мгновенного сияния .

22 комментария:

  1. прекольно, спасибки очень хорошо розписано!

    ОтветитьУдалить
  2. И опять спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда пожалуйста =) Заглядывайте почаще у меня еще в планах очень много ревью!

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу нарадоваться)))Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а я взяла кленовый оттенок и у меня не блестит,а летом было вообще классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, а я ожидала от него большего, а в итоге разочаровалась. Кожа летом у меня была не ахти и я надеялась, что он ну хоть что то перекроет... А потом еще и оттенок оказался не мой...
      короче мне не подощел =)

      Удалить
  6. а мне понравился) но от гарниер второй лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, наверное ты, просто, счастливая обладательница хорошей кожи лица.
      У меня у подружки такой же ББ, так она в восторге. Но кожа у нее сама по себе не проблемная. Она всего лишь выравнивает тон.
      Возможно и тебе он, просто, помогает выглядеть еще лучше =)
      от гарньер мне нравится больше и первий (даже!) и второй.

      Спасибо что заглянула. =)

      Удалить
  7. Вот не доверяю я европейским бибикам, очень пожалела, когда взяла гарньер.
    Теперь только Азия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень хочу попробовать, а то все так хвалят!
      Спасибо, что заглянула ко мне =)

      Удалить
    2. Обязательно попробуй, потому что эффект замечательный!
      Начни с Missha M Perfect, замечательный, я пробовала другой, но он остается фаворитом :)
      Хотя я не все перепробовала, но думаю не зря его все рекомендуют)
      Не за что, как нибудь заглядывай тоже :)

      Удалить
    3. Я заглядываю! =) Стала твоим ПЧ, жду взаимности! Тогда будем в курсе всех новостей друг друга )))

      Удалить
  8. Замечательный обзор!Жалко,что ВВ кремов в светлых оттенках нету(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))
      Ну, почему же есть, вот только они или желтоватые или слишком розовые. Нужно видимо азиатские пробовать, там есть нужные оттенки. =)

      Удалить
  9. как раз попробовать хотела)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. No mаtter if some one searches for his гequiгeԁ thing, thus
    hе/she ωishеs to be аvailable that in ԁetail,
    thеrefοrе that thing is maintainеԁ оveг herе.


    my wеbpage http://www.stiliukas.lt/

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный5 июня 2013 г., 2:17

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. у меня подруга от этого бб-ка в полнейшем восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что мне не понравился, хотя возможно если бы с цветом угадала, была бы тоже довольна. =)

      Удалить
  13. У меня такой закончился как раз. Но я его использовала не соло,а разводила капелькой его более плотные тоналки - то есть смешивала, он же жидкий и прозрачноватый, отлично для этой цели подходит. Буду брать снова такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а я и не додумалась! Отдала подружке, она кстати в восторге! =)
      Я развожу так, как ты, бибишку от Гарньер, у меня очень сухая кожа, а крем жирный и получается то что нужно! ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...