вторник, 30 октября 2012 г.

Пудра MAYBELLINE AFFINITONE Совершенный тон


Итак, продолжаю эпопею под названием "MAYBELLINE" =) Сегодня расскажу о компактной выравнивающей пудре для лица Maybelline Affinitone  Совершенный тон. Купила ее совершенно случайно по какой то акции в "Ватсонс"за 60 грн. (ок 7$). И все никак не могу понять нравится она мне или нет. Хм..., давайте разбираться вместе...



Коробочка радует наличием большого зеркала и спонжика (ведь не всегда под рукой есть кисть). Да и вообще хорошее оформление, смотрится достаточно не плохо.

Выбирала цвет не долго решила взять самый светлый №9 розово-опаловый. Производителями пудра представлена в 6-ти оттенках, но в наличие почему то всегда только четыре (номер 03"светло-бежевый" и 17 "розово- бежевый" - видно очень в дефиците =) ).  Цвет очень светлый, в коробочке выглядит намного темнее. К тому же при нанесении на кожу цвет вообще не виден, наносила его и кистью и спонжиком результата никакого (наносила даже в три слоя!!!). Пудра на моем лице просто прозрачная.




 Если присмотреться к текстуре пудры, то можно заметить маленькие (ну прям крошечные) блесточки. Они должны придавать лицу легкое здоровое сияние. Лицо заметно замерцает при искусственном освещении и при вспышке.
Фото со вспышкой. Пудра нанесена в два слоя.


Запах у пудры очень неприятный, но радует что при нанесении он совсем не ощущается. В принципе если нет резкого ароматного запаха, это не плохо - значит в пудре нет отдушек, а значит меньше химии и аллергических реакций! =)


Пудра не скроет серьезных изъянов кожи. Кроющая способность у нее минимальная, на мой взгляд. Кроме того, сушит кожу и подчеркивает ВСЕ шелушения и неровности. Для сухой и комбинированной склонной к сухости кожи, без хорошего увлажняющего крема не обойтись. Я ,например, использую свою любимую Nivea Пре-макияж. 

Выводы:

Плюсы: 
  • Удобная коробочка с большим зеркалом и спонжиком
  • Легкая текстура ( пудра очень мелкого помола)
  • Матирует (но ненадолго 3часа максимум)
  • Экономично расходуется
  • Не имеет отдушки
Минусы:
  • Подчеркивает шелушения
  • Сушит кожу
  • Не скрывает серьезные недостатки (если таковы есть)
  • Заметна на коже



Пудра для лица Maybelline Affinitone  Совершенный тон на моем лице совершенства не сотворила. "Естественный и ровный цвет лица без недостатков" - как заявлено на упаковке, только с одной лишь пудрой для меня оказался  невозможен. Думаю, эта пудра подойдет для совершенного лица, что бы просто придать ей еще более совершенный тон! =)











5 комментариев:

  1. Я долгое время предпочитала пудру этой марки.Сейчас у меня 24-золотисто бежевый.
    В принципе есть плюсы и минусы.
    Но ожидала большего,если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тебя понимаю. Я тоже ожидала большего )) Пудра конечно же не самая плохая, но все же не то что я хотела.

      Удалить
  2. Да уж, а я присматривалась к этой пудре, хотела купить... Но теперь подумаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пудра какая то никакая =) толку от нее мало, смысла покупать я не вижу. Лучше что-то другое поискать

      Удалить
  3. Анонимный6 июля 2013 г., 18:15

    Купила цю пудру і розчарована - погано накладається, недостатки абсолютно не приховує, дуже замітний ефект маски. Купляти не рекомендую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...