воскресенье, 28 октября 2012 г.

BB Cream Garnier Секрет Совершенства комплексный увлажняющий крем

Привет, девчонки! Сегодня расскажу вам о своем первом ББ креме - BB Cream Garnier Секрет Совершенства. Рекламная компания этого крема была настолько внушительной, что я думала стоить он будет, ну не меньше 80грн уж точно. И очень удивилась, когда увидела ее всего за 48 грн. (ок.5$).

Так как выбирать было не из чего взяла в оттенке 02-Light. Хотя уже после нанесения удивилась такому "светлому" цвету. Наверное все же, следовало доверять нашему переводу "02-Светло-бежевый" (правда слово "светло"здесь точно лишнее =) )  Но не буду забегать наперед...



Начитавшись множество отзывов об этом продукте, я так и не поняла хорош он или нет. Тут все дело в типе вашей кожи. Покупала я крем зимой, а это очень страшная пора года для моей кожи.=)  Постоянные шелушения, покраснения, стянутость и сухость. И поэтому этот  ББ не  пугал меня своей жирностью. 

Зато его цветом я была просто убита. Для моей светлой кожи оттенок очень темный. Хотя через несколько минут он и подстраивается под ваш цвет,  разница все же очень видна. 
При дневном сете












При вечернем освещении

Через 15 мин после нанесения

Текстура у крема очень легкая, хорошо ложиться и легко растушевывается. Наносить его нужно совсем немного. Поэтому тюбика в 50мл, думаю хватит года на два, даже при каждодневном использовании! =)  При нанесении ощутим приятный, свежий аромат (хотя, это уже на любителя). 

Крем действительно отлично увлажняет, скрывает все шелушения,поры и мелкие покраснения. Но явные недостатки кожи он не скроет. Кроме того крем еще долгое время ощущается на лице и блестит. Но  проблему "сияния" я отлично решаю с помощью своей любимой рассыпчатой пудры от Essence Fix&Matte. Блеск исчезает, остается приятное ощущение увлажненности.


Плюсы:
  • Отлично увлажняет
  • Выравнивает тон кожи
  •  Хорошо ложится и легко наносится
  • Содержит SPF 15
Минусы:
  • Не скрывает недостатки
  • Сильно блестит
  • Нет выбора оттенка ( только 02 и очень редко 03, 01 В Украине не продается) 
 

BB Cream Garnier Секрет Совершенства это прежде всего комплексный увлажняющий крем с маленьким бонусом в виде легкого тонального эффекта. Крем идеален для сухой, не светлой кожи лица без серьёзных недостатков. Для обладательниц комбинировано или жирной - именно ЭТОТ не подойдет. 

Мне крем подошел бы идеально, но с его цвет я мирится не могу. =( Поэтому жду оттенка посветлее.

P.S. Приняв во внимания все негативные отзывы девушек с жирной и комбинированной кожей , Garnier обновил для них свою линию ББ крема . =)  Крем представлен в дух оттенках "Светло-бежевый (Light)" и "Натурально бежевый (Medium)". 
 
Пишите в комментариях,  интересно ли вам, мое впечатление об этом креме. С радостью сделаю новенький ББ обзор! =)








20 комментариев:

  1. я за обзор. Очень хочу его купить, но сомневаюсь(: Жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже все хожу присматриваюсь. Давай обзор! Хорошо пишешь, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Обзор обязательно будет!

      Удалить
  3. Ника умничка))) интересно читать, хотелось бы узнать твое мнение о Лореаль тональных средствах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я как раз сейчас тестирую новинку от Лореаль Lumi Magique скоро поделюсь впечатлениями.

      Удалить
  4. Готова подписаться под каждым словом. Хотя это ты еще нежно про него написала.Цвет у него кошмар, а блес-жирный!!! Ника, рада что попала на твой блог. добавляю в избраное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно что наши мнения совпадают!

      Удалить
  5. Полезный пост! Всегда хотела попробовать BB крем, теперь думаю начать с этого!)) Только для комбинированной кожи, жирный блеск мне ни к чему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, этот то блестит очень, даже на моей супер сухой коже зимой. =)

      Удалить
  6. да уж, какой темный.. хочу светлый и для жирной кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, такой как ты хочешь найти можно. А вот светлый для сухой кожи - остается только в моих мечтах )))

      Удалить
  7. Я сразу приобрела себе ВВ от гарниер и мейбелин.И предпочтение отдаю второму.
    Гарниеровский очень блестит,и текстура у него ме порадовала совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я отдаю предпочтение первому =)
      он классно увлажняет мою кожу. А она очень сухая.Особенно зимой =(
      Хотя наносится мейбелин приятней.

      Удалить
  8. А мне нравится этот крем, заканчивается тюбик и буду покупать второй.

    спасибо за комменты в моем блоге
    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится, жалко вот только, что с оттенком не срослось =)

      Удалить
  9. Купила себе летом, пользуюсь не каждый день но тюбик уже на исходе,цвет 02 мне подошел отлично, но вот блеск просто сводит меня с ума. Пользуюсь когда хожу с ребенком на прогулку, а вот на более важные походы он не подходит, все еще в поисках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда ... а вот у меня как раз наоборот. проблему с белесом решила, а вот тон к сожалению очень темный.
      А тоже все в поисках =))))

      Удалить
  10. я сегодня купила такой крем для смешанной и жирной кожи оттенок натурально-бежевый,пока я довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он не плохой, и уж точно нравится большинству больше чем его предшественник. =) Хорошо, что оттенок подошел!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...